Logo Suzuki   the ultimate 4-stroke outboard
Смотрите также
Cистема Suzuki Lean Burn - Экономия топлива до 42%! - Инновации SUZUKI - Статьи Cистема Suzuki Lean Burn - Экономия топлива до 42%! - Инновации SUZUKI - Статьи 2х тактные двигатели Suzuki
 
Cистема Suzuki Lean Burn - Экономия топлива до 42%! - Инновации SUZUKI - Статьи

Cистема Suzuki Lean Burn — Экономия топлива до 42%!

Топливная экономичность является фактором первостепенной важности, поэтому, в целях обеспечения максимального КПД двигателей, мы разработали свою собственную технологию контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki Lean Burn.

Впервые внедренная на моделях DF70, DF80 и DF90, теперь система Suzuki Lean Burn используется на 13-ти моторах: DF15A, DF20A, DF40A, DF50A, DF60A, DF70A, DF80A, DF90A, DF100A, DF115A, DF140A, DF250AP и DF300AP.

Наша технология контроля сжигания обеднённых топливных смесей обеспечивает подачу в двигатель более бедных топливных смесей за счёт системы интеллектуального прогнозирования потребности в топливе в зависимости от режима работы. Благодаря этому и достигается экономичность работы двигателя. Система оптимизирована таким образом, чтобы обеспечивать эффективность расхода топлива в широком спектре рабочих режимов, что сопровождается более высоким уровнем экономии топлива при работе в диапазоне от низких до крейсерских скоростей.

Cистема Suzuki Lean Burn - Экономия топлива до 42%!

Потребление топлива на 23% ниже в диапазоне «круизной» скорости, на которой мотор эксплуатируется больше всего, по сравнению с предыдущей моделью.

Cистема Suzuki Lean Burn - Экономия топлива до 42%!

Теперь вы пройдёте больше с тем же количеством топлива:

Cистема Suzuki Lean Burn - Экономия топлива до 42%!

Принцип работы системы Suzuki Lean Burn:

Cистема Suzuki Lean Burn - Экономия топлива до 42%!

Достигается экономия топлива до 42%:

Cистема Suzuki Lean Burn - Экономия топлива до 42%!

Система контроля сжигания обеднённых смесей Suzuki представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик двигателя и режимов работы для прогнозирования потребности в топливе и подачи более бедных топливных смесей в двигатель. Впервые примененная на двигателях DF90/80/70, а позже и на DF60, эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при работе в диапазоне от низких до крейсерских скоростей, на которых двигатель эксплуатируется большую часть времени. Внутренние испытания показывают, что при работе на средних скоростях новые двигателя характеризуются до 42% более эффективным расходом топлива, чем его предшественники.