Logo Suzuki   the ultimate 4-stroke outboard
Смотрите также
Новые Suzuki DF20/15A: ещё легче и экономичнее! # 1 (50)/ФАРВАТЕР/2012 - Пресса o Suzuki - Статьи Новые Suzuki DF20/15A: ещё легче и экономичнее! # 1 (50)/ФАРВАТЕР/2012 - Пресса o Suzuki - Статьи 2х тактные двигатели Suzuki
 
Новые Suzuki DF20/15A: ещё легче и экономичнее! # 1 (50)/ФАРВАТЕР/2012 - Пресса o Suzuki - Статьи

Новые Suzuki DF20/15A: ещё легче и экономичнее!

Инженеры Suzuki в хорошем смысле неугомонные. Вместо «маринизации» автомобильных моторных блоков (обычный путь морских моторостроителей) они изначально проектируют именно морские. Вместо адаптации к новым моделям уже созданных систем и механизмов — они заново придумывают каждый узел. Видимо, именно такой под ход обеспечил компании репутацию самой инновационной, а их двигателям — поистине выдающиеся характеристики.

На стенде Boot-Dusseldorf — пара абсолютно новых подвесников «носимого» класса. Просто подарок для многочисленной у нас гильдии рыбаков: 15-20 сил уже достаточно для стабильного глиссирования небольшой (на 2-4 человека) пластиковой или надувной лодки, при этом мотор ещё «не напрягает» собственным весом (когда после рыбалки его несут в багажник авто).

Начнём именно с «не напрягает»: DF20А весит всего 44 кг! Помнится, у меня был модерновый на тот момент 8-сильный почти такого же веса… А сейчас 4-тактные 20-ки-«конкуренты» тяжелее на 3-7 кг.

За счёт чего сэкономили вес? Конечно, не за счёт тотальной замены всего на пластмассу, как у китайских брэндов. В первую очередь — благодаря внедрению системы впрыска топлива нового поколения. В ней каждая деталь придумывалась заново: встроенный насос высокого давления, компактные охладитель топлива и корпус дроссельной заслонки, маленькие пароотделитель и форсунка… Граммы сложились в килограммы экономии. Заодно удалось «умять» всю конструкцию под самый компактный в классе «колпак»: мотор и смотрится скромнее, и меньше места в багажнике займёт.

Но ещё важнее в наше время расход всё дорожающего горючего. Вдумайтесь: на среднем (20 км/ч) ходу новый DF20А потребляет до 50% меньше, чем конкуренты! На малом — до 27%, на полном газу — до 7%. Внедряемый во все новые двигатели Suzuki многоточечный последовательный впрыск топлива с электронным управлением (Learn Burn Fuel Control) просто делает чудеса! А ещё эта система обеспечивает мощное ускорение и минимум вредных выбросов. Моторы хорошо сба — лансированы, замечательно тихие на малых/средних оборотах и легко оперируются водителем: например, усилие на пусковой рукоятке очень малое, и мотор заводится «с пол-оборота».

Кстати, безаккумуляторный электронный впрыск топлива на столь малом моторе применён впервые. Не зря двигатели компании у же четы — ре раза награждались «за инновации» авторитетными организациями…

Ясухару Озава, руководитель мор — ского подразделения Suzuki в Европе: «Мы гордимся выпуском этих двигателей. И уверены, что с такими характеристиками они стану т очень популярными среди широкого диапазона потребителей».

Новые моторы поступят в продажу к началу лета.

Заодно поступят в продажу новые интереснейшие аксессуары. Например, румпель с вынесенными на него рукояткой реверса, переключателем режима троллинга(!) и электронным тахометром. Или многофункциональные дисплеи с цифровым или аналоговым отображением информации, а ещё — ночным режимом индикации. Также новые винты, лёгкий и нержавеющий топливный фильтр… Словом, спрашивайте у дилеров.

Статья из журнала: ФАРВАТЕР #1 (50) 2012

Подробное описание моторов DF15/20 >>>