Logo Suzuki   the ultimate 4-stroke outboard
Смотрите также
2х тактные моторы - Подвесные двигатели 2х тактные моторы - Подвесные двигатели Оригинальные комплектующие Suzuki
 
2х тактные моторы - Подвесные двигатели
МодельКомплектацияВес, кг.Объем, см3УправлениеКол-во цилиндров
Цена, USD

DT15A

S
33
284
румп.
2
1 790

DT30

S
56
499
румп.
2
2 650
ES
58
499
румп.
2
2 800
RS
58
499
румп.
2
2 950

Описание комплектаций и сокращений:
S — Стандартный дейдвуд («нога»), 381мм,
L — Удлиненный дейдвуд, 508 мм,
Х — Длинный дейдвуд, 635 мм
Е — Электростартер,
Т — Гидравлический привод подъема и наклона,
R — Дистанционное управление (д.у.).
Z — обратное вращение винтов,
А — система экономии топлива Lean Burn — работа на обеднённой смеси
Н — Ручная дифферентовка и ограничение наклона с газовым вспомогательным доводчиком,
V — усиленный редуктор.
W — усиленный для работы в тяжёлых условиях.


2-ХТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI

На рынке Украины представлены три вида этих небольших лодочный моторов: DT15, DT30 и DT40 (15, 30 и 40 л.с. — соответственно) Сборочный цех находится в Японии!

Какие особенности имеют эти двухтактные моторы?

В первую очередь, как уже понятно, это японское качество.

Имеют небольшие размеры и вес (DT15A). При весе всего 33 кг эти модели (с коротким валом) весят не только меньше своих предшественников, но и меньше любых других двухтактных двигателей в своих классах.>

Выдвижная ручка

Новая выдвижная ручка для переноски при необходимости складывается, чтобы не мешать работе с двигателем. Кроме облегчения переноски, она придает двигателю более компактную форму, упрощая его установку на транце.

Программируемая система ограничения наклона (DT15A)

Оба подвесных двигателя оснащены программируемой системой ограничения наклона, которая обеспечивает простое, трехступенчатое регулирование угла наклона во время езды на мелководье. Эта система предусматривает фиксатор обратного хода, который автоматически срабатывает, когда двигатель возвращается в обычное рабочее положение, позволяя избежать его отбрасывания.

Система выхлопа

В дополнение к более тихой работе, эта система предлагает более низкий выхлоп и более высокий уровень сгорания топлива (DT15 — DT40W)

Исключительная особенность SUZUKI — «нелокализованное» электронное зажигание (Pointless Electronic Ignition — P.E.I.), которое облегчает запуск, повышает полноту сгорания топлива, помогает обеспечить высокие и надёжные тактико-технические характеристики, а увеличивает срок службы свечей.

Специальная конструкция поршневых колец.

Уникальная конструкция колец обеспечивает большую передачу энергии на коленвал и уменьшает потери мощности. Вы заметите улучшение полноты сгорания топлива, стойкость к износу и уменьшение потребления топлива (DT15 — DT40W).

Обновленная Поршневая система.

Поршни с куполообразной формой днища, а также форма камеры сгорания головки цилиндров, которые применяются на всех двухтактных двигателях, позволяют ввести больше топлива в камеру сгорания и обеспечить более чистый выхлоп. Это повышает экономию топлива, увеличивает мощность на кубический сантиметр и соответственно общую мощность двигателя.

И в финале — Антикоррозионная обработка корпуса мотора.

Нанесенное прямо на алюминиевый сплав, специально созданное покрытие максимально связано с алюминиевым сплавом и представляет собой эффективную защиту против коррозии.

DT 30, 40, 15
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями (ст. ст. 633, 641, 642 и гл.63 Гражданского кодекса Украины). Точную информацию о стоимости товара Вы сможете получить от менеджера по электронной почте или по телефону. Оплата в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.