Logo Suzuki   the ultimate 4-stroke outboard
Смотрите также
DT 30, 40, 15 - 2х тактные моторы - Подвесные двигатели DT 30, 40, 15 - 2х тактные моторы - Подвесные двигатели 4х тактные двигатели Suzuki
 
DT 30, 40, 15 - 2х тактные моторы - Подвесные двигатели

DT 40/30/15 — компактные и лёгкие 2х тактные двигатели

Профессионалы знают различие между хорошим и плохим оборудованием. Хорошее оборудование позволяет вам работать тише, выдавая «на гора» мощь и показывая свои качества в то время и в том месте, где вы хотите.

Хорошее оборудование предполагает легкость управления и обслуживания, а также высокую надежность работы для выполнения поставленного задания.

Подвесные двигатели Suzuki созданы специально для профессионалов. Они сконструированы, чтобы выдать ту мощность и показать те характеристики, в которых вы нуждаетесь тогда и там, где вы этого хотите.

DT 30, 40, 15

При их производстве применено ряд наилучших передовых технологий и конструкционных особенностей Suzuki, что обеспечивает простоту работы и предоставляет возможность плавного управления, быстрый и легкий старт, а также снижает требования по обслуживанию.

Как профессионал, Вы заслуживаете только наилучшие, не меньше! Чтобы получить профессиональный подвесной двигатель с наибольшей мощностью и наилучшими качествами, обратите ваше внимание на Suzuki.

DT 30, 40, 15

«Нелокализованное» Электронное Зажигание (Н.Э.З.)

Исключительная особенность Suzuki — «нелокализованное» электронное зажигание (Pointless Electronic Ignition — P.E.I.) облегчает запуск, повышает полноту сгорания топлива, помогает обеспечить высокие и надёжные тактико-технические характеристики, а также увеличить срок службы свечей (все модели).

DT 30, 40, 15

Специальная конструкция поршневых колец

Уникальная конструкция колец обеспечивает большую передачу энергии на коленвал и уменьшает потери мощности. Вы заметите улучшение полноты сгорания топлива, стойкость к износу и уменьшение потребления топлива (все модели).

Двойной забор воды для системы охлаждения

Использование двойного забора воды для системы охлаждения позволяет Вам быть уверенными в соответствующем охлаждении двигателя даже, если одно из отверстий подачи воды будет случайно заблокировано (DT30 и DT40).

DT 30, 40, 15

Поршневая система

Поршни с куполообразной формой днища, а также форма камеры сгорания головки цилиндров, которые применяются на всех 2х тактных двигателях, позволяют ввести больше топлива в камеру сгорания и обеспечить более чистый выхлоп.

Это повышает экономию топлива, увеличивает мощность на кубический сантиметр и соответственно общую мощность двигателя.

Система охлаждения

DT 30, 40, 15Suzuki использует резиновую крыльчатку, работающую на вытеснение синхронно с оборотами непосредственно двигателя, для обеспечения оптимально-необходимого количества воды для охлаждения при разных режимах работы двигателя.

Спецификация DT40/DT30
2х тактный  
Максимальная мощность, л.с. 40 / 30
Рабочий диапазон при полном откритии дросселя, об./мин. 5000 — 5600
Цилиндры 2
Объем двигателя, см3 696 / 499
Длина дейвуда, мм S:381; L:508 / S:381
Вес, кг WRS:76; WS:73; WRL:77; WL:74 / RS:59,5; S:56,5
Зарядка аккумулятора, В (Вт) 12 (80)
Емкость топл. бака, л 25
Система запуска WRS:Электр.; WS:Ручн.; WRL:Электр.; WL:Ручн.
/ RS:Электр.; S:Ручн.
Выбор винтов 9-179-15
Разведение масла 1:50 / 1:100
Передачи Перед — Нейтраль — Задняя
Защита винта Резиновый амортизатор
Управление мотором WRS:Дист.; WS:Ручн.; WRL:Дист.; WL:Ручн.
/ RS:Дист.; S:Ручн.

DT 30, 40, 15Корпус насоса подачи воды из нержавеющей стали

При отличной износостойкости и защите от коррозии, корпус насоса подачи воды из нержавеющей стали обеспечивает увеличенный срок службы и уменьшает необходимость в обслуживании.

Антикоррозионная обработка Suzuki

DT 30, 40, 15

Нанесенное прямо на алюминиевый сплав, специально созданное покрытие максимально связано с алюминиевым сплавом и представляет собой эффективную защиту против коррозии.

Лёгкая эксплуатация двигателя

2х тактные подвесные двигатели Suzuki обладают преимуществами, которые делают их лёгкими и удобными в эксплуатации. Регулировка натяжения кабеля управления, которая располагается на ручке, позволяет легко подрегулировать усилие управления. Катушки с высокой мощностью позволяют постоянно заряжать батарею, а система электроподсоса стандартна на всех моделях с электрическим стартером.

Эксплуатация двигателя на мелководье

Регулируемый угол наклона двигателя, при эксплуатации двигателя на мелководье или вблизи мелей, предохраняет, как винт, так и двигатель от возможных ударов (Стандарт на DT15 и DT30).

DT 30, 40, 15Коррозионная защита

Использование цинкового анода, а также болтов, гаек и шайб со спец покрытием в необходимых точках конструкции, предлагает долговременную защиту от коррозии.

DT40W также включает в себя цинковый анод расположенный на силовой головке и связывающую проводку для соединения всех компонентов.

DT 30, 40, 15Система выхлопа

В дополнение к более тихой работе, эта система предлагает более низкий выхлоп и более высокий уровень сгорания.

Спецификация DT15
2х тактный  
Максимальная мощность, л.с. 15
Рабочий диапазон при полном откритии дросселя, об./мин. 4800 — 5600
Цилиндры 2
Объем двигателя, см3 284
Длина дейвуда, мм S:381
Вес, кг 38,5
Зарядка аккумулятора, А 6
Емкость топл. бака, л 25
Система запуска Ручная
Выбор винтов 7-11
Разведение масла 1:100
Передачи Перед — Нейтраль — Задняя
Защита винта Резиновый амортизатор
Управление мотором Ручное