Logo Suzuki   the ultimate 4-stroke outboard
Смотрите также
DF 100A, 115A, 140A (NEW) - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели DF 100A, 115A, 140A (NEW) - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели Инновации Suzuki
 
DF 100A, 115A, 140A (NEW) - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели

Новые двигатели DF100A, 115A и 140A, работающие на обеднённой топливной смеси (Suzuki Lean Burn)

DF 100, 115, DF 140

Оснащённые системой Suzuki Lean Burn, двухраспредвальные (DOHC) 16-клапанные двигатели DF100A/115A/140A с высоким КПД обеспечивают значительную экономию топлива без ущерба для эксплуатационных качеств. Все три модели подвесных двигателей оборудованы замкнутой системой управления с кислородным датчиком, обеспечивающей более стабильную работу, а модели DF115A/140A также предусматривают датчик детонационного сгорания для оптимизации характеристик двигателя и более надёжной работы.

DF 100, 115, DF 140

Конструктивные особенности:

  • Система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki;
  • Замкнутая система управления с кислородным датчиком;
  • 16-клапанная двухраспредвальная (DOHC) конструкция;
  • Датчик детонационного сгорания (DF140A/115A);
  • Новая система обнаружения воды Suzuki;
  • Система лёгкого пуска Suzuki;
  • Система двухступенчатого эксцентрикового привода;
  • Цепь синхронизации, работающая в масляной ванне;
  • Система впуска холодного воздуха;
  • Высокопроизводительный генератор переменного тока с воздушным охлаждением;
  • Смещённый приводной вал;
  • Большой дефлектор воздухозаборника;
  • Система выпуска 4-в-2-в-1;
  • Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива;
  • Цельнокованый коленчатый вал;
  • Двухступенчатый зубчатый редуктор;
  • 32-битный компьютер;
  • Полностью полупроводниковая система зажигания;
  • Система самодиагностики;
  • Регулирование подвода воздуха на холостом ходу;
  • Удобная пробка для спуска масла;
  • Доступны с механизмом обратного вращения;
  • Соответствуют стандартам RCD (E01)
  • Класс по стандартам CARB: 3 звезды, сверхнизкий уровень выброса (E03);
  • Канал для промывки пресной водой;
  • Система ограничения наклона;
  • Направляющая-распределитель для топлива с водяным охлаждением;
  • Система напоминания о замене масла;
  • Антикоррозионное покрытие Suzuki;
  • Современная агрессивная мощная форма и дизайн крышки двигателя;
  • Система управления на малом ходу (режим троллинга Suzuki) по доп. заказу;
  • Многофункциональная ручка рукоятки управления двигателем (для моделей DF115A/100A по доп. заказу);
  • Высокоэффективный гребной винт.
Спецификации моторов DF100A/115A/140A
DOHC 16-клапанный, 4х тактный  
Электронный впрыск подачи топлива  
Максимальная мощность 100/115/140 л.с.
Cухой вес, кг
(Включая аккумуляторный кабель, без гребного винта и моторного масла)

DF140A: L — 179,0 / X — 184,0;

DF100A/115A: L — 182,0 / X — 187

Цилиндры 4 в ряд
Объем двигателя 2044 cм
Диаметр цилиндра × ход поршня 86×88 мм
Рабочий диапазон об./мин.

DF100A/115A: 5000 — 6000

DF140A: 5600 — 6200

Система пуска Электрический стартер
Ёмкость маслосборника 5,5
Система зажигания полностью полупроводникового типа
Генератор переменного тока 12 В 40 A
Крепление поперечное крепление
Система дифферентовки дифферентовка и регулирование наклона с гидроусилением
Передаточное число 2,59:1
Переключение переда Передняя — нейтральная — задняя
Выпуск система выпуска через ступицу винта
Защита привода резиновая втулка
Гребные винты (шаг) 15 — 25 дюймов
Рулевое управление пульт, румпель (DF115A/100A)
Длина дейвуда

L: 508 мм

X: 635 мм

* Доступна модель с механизмом обратного вращения.