Logo Suzuki   the ultimate 4-stroke outboard
Смотрите также
DF 40A, 50A, 60A - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели DF 40A, 50A, 60A - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели Оригинальные комплектующие Suzuki
 
DF 40A, 50A, 60A - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели

Легковесные моторы нового поколения DF 40A / 50A / 60A обеспечивают исключительную топливную экономичность и высокие эксплуатационные характеристики

Новое Поколение Высокопроизводительных, Экономичных Моторов DF 40/50

Благодаря большему рабочему объёму цилиндров, обеспечивающему повышение мощности и улучшение эксплуатационных характеристик, системе контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, улучшающей топливную экономичность, а также конструкции, которая является более компактной и легковесной, чем у предшествующих моделей, новые моторы DF 40A, 50A и 60A являются превосходным выбором для современных энтузиастов хождения на лодках.

Конструктивные особенности

  • Высокоэффективный 12-клапанный двухраспредвальный двигатель (DOHC)
  • Инновационная система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, обеспечивающая значительную экономию топлива при эксплуатации
  • Электронный впрыск топлива, обеспечивающий оптимальные рабочие характеристики двигателя
  • Не требующая обслуживания цепь синхронизации
  • Генератор переменного тока большой мощности на 19 А.

      Новые модели DF60AV и DF50AV Система высокомощного вращения

      Система высокомощного вращения

      Новые модели DF60AV и DF50AV оснащены высокомощным редуктором вращения новой конструкции, который, благодаря более низкому передаточному числу (2,42:1), позволяет использовать больший (35,6 см) гребной винт, идеально подходящий для езды на больших, тяжелых судах.

      Система контроля подачи топлива Suzuki (Lean Burn Fuel Control System)

      Разработанная Suzuki система контроля подачи топлива прогнозирует необходимый в зависимости от условий эксплуатации объем топлива и позволяет двигателю работать при крайне низком соотношении воздух-топливо. В результате достигается исключительная эффективность сгорания топлива, что помогает владельцам лодок существенно сократить расходы на его покупку.

      Новое Поколение Высокопроизводительных, Экономичных Моторов DF 40/50

      Новое Поколение Высокопроизводительных, Экономичных Моторов DF 40/50

      Система контроля сжигания обеднённых смесей Suzuki представляет собой интеллектуальную систему мониторинга характеристик двигателя и режимов работы для прогнозирования потребности в топливе и подачи более бедных топливных смесей в двигатель. Впервые примененная на двигателях DF90/80/70, а позже и на DF60, эта система обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности при работе в диапазоне от низких до крейсерских скоростей, на которых двигатель эксплуатируется большую часть времени. Внутренние испытания показывают, что при работе на средних скоростях новый двигатель DF50 характеризуется на 23% более эффективным расходом топлива, чем его предшественник.

      12-клапанный двухраспредвальный двигатель (DOHC) с большим механическим КПД

      Новые моторы DF 40A, 50A и 60A разрабатывались инженерами компании Suzuki на базе уже зарекомендовавшего себя трёхцилиндрового 12-клапанного мотора Suzuki с однорядным расположением цилиндров. Данные моторы с высокими эксплуатационными характеристиками имеют рабочий объём цилиндров 941 см3 и оснащены головкой с двумя верхними распределительными валами (DOHC), являясь единственными подвесными моторами DOHC в классе мощности 40, 50 и 60 л.с. с четырьмя клапанами на цилиндр и системой впуска воздуха, оптимизированной для достижения максимальной эффективности в диапазоне высоких оборотов. При разработке рассматриваемых моторов инженеры компании Suzuki также уделяли большое внимание повышению механического КПД. Каждый компонент подвергался тщательному анализу и переработке с целью снижения механических потерь и улучшения эффективности (КПД). К примеру, новая конструкция масляного насоса позволила повысить эффективность внутренней подачи масла, обеспечивая улучшение смазки движущихся частей при меньших затратах энергии. Общее снижение механических потерь во всём моторе, в свою очередь, способствует улучшению характеристик топливной экономичности.

      Более чистая и эффективная работа

      Прогрессивные технологии производства четырёхтактных двигателей Suzuki обеспечивают экологически чистую и эффективную работу подвесных двигателей, соответствующую Стандартам по выбросам загрязняющих веществ EURO 1 (Директива ЕС 2003/44/EC) — нормам выброса ЕС (для отработавших газов и уровней шума), установленным Европейским Парламентом и Советом, и получившую оценку «три звезды» от Калифорнийского совета воздушных ресурсов (CARB).

      Система лёгкого пуска Suzuki

      С системой лёгкого пуска Suzuki запуск двигателя всегда будет быстрым и простым. Для запуска нет необходимости удерживать ключ, достаточно просто один раз повернуть его, и система стартера будет оставаться замкнутой до тех пор, пока двигатель не запустится. Система обеспечивает более плавный запуск и разгон до более высоких скоростей.

      Не требующая обслуживания цепь синхронизации

      Новое Поколение Высокопроизводительных, Экономичных Моторов DF 40/50

      DF 40A, 50A и 60A являются единственными подвесными моторами класса мощности 40, 50 и 60 л.с., оснащёнными цепью синхронизации. Цепь работает в масляной ванне, является саморегулируемой и не требует обслуживания, обеспечивая любителям катания на лодках годы надёжной эксплуатации.

      Генератор переменного тока большой мощности на 19 А

      Новое Поколение Высокопроизводительных, Экономичных Моторов DF 40/50

      Моторы DF 40A, 50A и 60A оснащены мощным генератором переменного тока на 19 A, который вырабатывает ток, приблизительно, 11,5 A даже при работе на низких оборотах 1000 об./мин. В нормальных условиях этой энергии достаточно для поддержания функционирования судовой электронной аппаратуры в большинстве ситуаций.

      Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива

      Компания Suzuki является инициатором использования последовательного многоточечного электронного впрыска топлива в четырёхтактных подвесных двигателях. Эта усовершенствованная прошедшая длительные испытания система осуществляет сбор эксплуатационных данных, поступающих от ряда датчиков, расположенных на ключевых участках двигателя, их обработку и расчёт оптимального объёма топлива и воздуха, требуемых для двигателя — и всё это в режиме реального времени. Эта система обеспечивает владельцам лодок такие преимущества, как плавный пуск, максимальная эффективность работы, превосходная топливная экономичность и снижение уровня выброса вредных веществ в атмосферу.

      Антикоррозионное покрытие Suzuki

      Новое Поколение Высокопроизводительных, Экономичных Моторов DF 40/50

      Для защиты наружных поверхностей подвесных двигателей от разрушительного коррозионного воздействия компания Suzuki использует специальное антикоррозионное покрытие собственной разработки. Благодаря нанесению покрытия непосредственно на алюминиевую поверхность подвесного двигателя, достигается максимальное схватывание покрытия с поверхностью, что способствует повышению износоустойчивости и помогает защитить детали, находящиеся в постоянном контакте с солёной водой.

      Итоги:

      Разработанные на базе зарекомендовавшей себя однорядной трёхцилиндровой конструкции с четырьмя клапанами на цилиндр, данные, полностью обновленные моторы Suzuki оснащены высокоэффективной системой впуска воздуха, обеспечивающей максимальную эффективность работы в диапазоне высоких оборотов для достижения высокого уровня рабочей мощности. Это единственные подвесные моторы класса мощности 40-60 л.с., обладающие эксплуатационными характеристиками двигателей DOHC, а также единственные в своём классе моторы, оснащённые не требующей обслуживания и работающей в масляной ванне цепью синхронизации, обеспечивающей продление ресурса и срока безремонтной эксплуатации подвесного мотора. К дополнительным конструктивным особенностям данных моторов относятся также система электронного впрыска топлива, система лёгкого пуска Suzuki и генератор переменного тока большой мощности на 19 А.