Logo Suzuki   the ultimate 4-stroke outboard
Смотрите также
DF175AP / 150AP 2017 - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели DF175AP / 150AP 2017 - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели 4х тактные двигатели Suzuki
 
DF175AP / 150AP 2017 - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели

Лодочные моторы DF175AP / 150AP 2017

Четырехтактные моторы с большим блоком цилиндров рядного расположения дарят вам лучшее, что может предложить мощный двигатель с высокими рабочими характеристиками.

Несмотря на свой легкий вес, рядный четырехцилиндровый двигатель с большим блоком цилиндров с увеличенным диаметром цилиндров с рабочим объемом 2867 куб. см. способен обеспечить отличную мощность, сравнимую с V6. Наряду с отмеченной наградами высококачественной и бесшумной конструкцией, мотор DF200AP и новые модели DF175AP/150AP оснащены первоклассными системами переключения вращения Suzuki и прецизионного управления Suzuki. Вы можете на него рассчитывать, он сделает вашу жизнь на катере более комфортной.

Высокая степень сжатия 10.2:1 и самый большой рабочий объем* в своем классе

Как степень сжатия, так и рабочий объем играют важную роль в рабочих характеристиках и отборе мощности. Инженеры Suzuki совместили рабочий объем в 2867 см3 (наибольший в каждом классе подвесных моторов) с высокой степенью сжатия (10.2:1)**, чтобы получить отличную отдачу по мощности от этих компактных двигателей.

* Категория четырехтактных, четырехцилиндровых двухраспредвальных моторов по состоянию на август 2016 г. 
** только DF200AP, 200A, 175AP, 150AP.

Полупрямая система впуска воздуха

Крышки на моторах DF200AP/DF200A/DF175AP/DF150AP имеют современную скошенную форму, придающую им оригинальный вид. Однако за особенным внешним видом кроется очень функциональная конструкция. В капот двигателя встроена полупрямая система впуска воздуха, которая подает более холодный воздух прямо к отрегулированному многоступенчатому индукционному блоку двигателя. Подача более холодного воздуха к двигателю увеличивает его КПД и, следовательно, обеспечивает более быстрое увеличение числа оборотов и повышает максимальную скорость.

Конструкция крышки также способствует снижению температуры в двигателе благодаря отверстиям, позволяющим вращающемуся маховику выталкивать теплый воздух, находящийся под крышкой, наружу.

Полный спектр конструктивных особенностей

Моторы DF200AP, DF175AP и DF150AP оснащены системой управления с электроприводом — системой прецизионного управления Suzuki, обеспечивающей легкое, бесперебойное и точное управление, а также системой переключения вращения Suzuki*, которая позволяет подвесному мотору работать в режиме обычного вращения по часовой стрелке или в режиме обратного вращения (против часовой стрелки). *Для изменения режима вращения необходим дополнительный соединитель и дополнительный гребной винт.

Каталог четырехтактных моторов Suzuki 2017 >>

Спецификации DF175AP и DF 150AP

Лодочные моторы выбрать можно здесь:
Четырехтактные >>
Двухтактные >>