Logo Suzuki   the ultimate 4-stroke outboard
Смотрите также
DF 250AP, 300AP (NEW) - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели DF 250AP, 300AP (NEW) - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели Инновации Suzuki
 
DF 250AP, 300AP (NEW) - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели

Новые моторы DF250AP и 300AP, работающие на обеднённой топливной смеси (Suzuki Lean Burn)

DF 250AP, 300AP (NEW)

Являясь отображением передовых технологий и конструкторских решений компании Suzuki, флагманская модель подвесных двигателей Suzuki DF300 уже дважды признана самым инновационным подвесным двигателем в отрасли. Оригинальная модель DF300 была выпущена на рынок как первый в мире 4-тактный подвесной двигатель мощностью 220,7 кВт (300 л. с. ), за что была отмечена Наградой за инновации от Национальной ассоциации морских производителей (NMMA) в 2006 г. 

DF 250AP, 300AP (NEW)

Новые модели DF300AP/250AP включают ряд новых характеристик, самой примечательной из которых является Система переключения вращения Suzuki. За счёт усиления привода прямого и обратного вращения инженерам Suzuki удалось разработать для двигателей DF300AP/250AP нижнюю часть, способную работать в режиме вращения по и против часовой стрелки.

DF 250AP, 300AP (NEW)

За эту первую в мире функцию подобного рода модель DF300AP была снова отмечена Наградой за инновации от NMMA в 2012 г. 

Конструктивные особенности:

  • Система переключения вращения Suzuki;
  • Двухраспредвальный (DOHC) 24-клапанный двигатель V6 (с 6 цилиндрами V-образного расположения) объёмом 4,0 литра;
  • Компактная конструкция с эксклюзивным V-образным блоком цилиндров с углом наклона 55°;
  • Система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki;
  • Система лёгкого пуска Suzuki;
  • Замкнутая система управления с кислородным датчиком;
  • Система прецизионного управления Suzuki;
  • Обтекаемый картер коробки передач;
  • Бесступенчатое регулирование фаз газораспределения;
  • 32-битный компьютер;
  • Зарядный генератор переменного тока на 54 ампера;
  • Самый большой зубчатый редуктор в этом классе;*
  • Смещённый приводной вал;
  • Система двухступенчатого эксцентрикового привода;
  • Может работать с гребным винтом диаметром 16 дюймов (по доп. заказу);
  • Прямое зажигание;
  • Цепь синхронизации, работающая в масляной ванне;
  • Высокопроизводительный генератор переменного тока с воздушным охлаждением;
  • Двухступенчатый зубчатый редуктор;
  • Соответствуют стандартам, устанавливаемым Директивой о нормах выброса для прогулочных плавсредств (RCD E01)
  • Класс по стандартам CARB: 3 звезды, сверхнизкий уровень выброса (E03);
  • Система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива;
  • Система самодиагностики;
  • Доступны с валом 762 мм (30 дюймов);
  • Регулирование подвода воздуха на холостом ходу;
  • Удобная пробка для спуска масла;
  • Система ограничения наклона;
  • Два канала для промывки пресной водой;
  • Система напоминания о замене масла;
  • Антикоррозионное покрытие Suzuki;
  • Новая система обнаружения воды Suzuki;
  • Цельнокованый коленчатый вал;
  • Полностью полупроводниковая система зажигания;
  • Система управления на малом ходу (режим троллинга Suzuki) по доп. заказу.

* В классе двигателей мощностью 220,7 кВт (300 л. с. ) и 184 кВт (250 л. с. ).

Спецификации моторов DF250AP/300AP
DOHC 24-клапанный, 6 цилиндров V-образного расположения (V6) под углом 55°  
Электронный впрыск подачи топлива  
Максимальная мощность 250/300 л.с.
Cухой вес, кг
(Включая аккумуляторный кабель, без гребного винта и моторного масла)

X — 274;

XX — 279

Цилиндры V6
Объем двигателя 4028 cм
Диаметр цилиндра × ход поршня 98×89 мм
Рабочий диапазон об./мин.

DF250AP: 5500 — 6100

DF300AP: 5700 — 6300

Система пуска Электрический стартер
Ёмкость маслосборника 8
Система зажигания полностью полупроводникового типа
Генератор переменного тока 12 В 54 A
Крепление поперечное крепление
Система дифферентовки дифферентовка и регулирование наклона с гидроусилением
Передаточное число 2,08:1
(Двухступенчатый редуктор)
Переключение переда Передняя — нейтральная — задняя
Выпуск система выпуска через ступицу винта
Защита привода резиновая втулка
Гребные винты (шаг) 15 — 27,5 дюйма
15, 27,5 дюйма
(только стандартное вращение)
Рулевое управление пульт
Длина дейвуда

X: 635 мм

XX: 762 мм