Logo Suzuki   the ultimate 4-stroke outboard
Смотрите также
DF 60 - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели DF 60 - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели 4х тактные двигатели Suzuki
 
DF 60 - 4х тактные моторы - Подвесные двигатели

Непревзойденный двигатель нового класса DF60

Новый двигатель DF60 обеспечивает максимальную эффективность сгорания топлива и укомплектован рядом инновационных технологических решений, увеличивающих его мощность и привлекательность для потребителя.

DF 60
Система контроля подачи топлива Suzuki (Lean Burn Fuel Control System)

Разработанная Suzuki система контроля подачи топлива прогнозирует необходимый в зависимости от условий эксплуатации объем топлива и позволяет двигателю работать при крайне низком соотношении воздух-топливо. В результате достигается исключительная эффективность сгорания топлива, что помогает владельцам лодок существенно сократить расходы на его покупку.

Экологическая безопасность эксплуатации

Работа нового двигателя DF60 отвечает как экологическим требованиям Стандартов по составу выхлопных газов 2010 года, разработанных Агентством по охране окружающей среды США, так и требованиям европейских стандартов по выбросам, принятых Европарламентом и Советом ЕЭС. Двигатель также получил категорию «3 звезды» от Калифорнийской комиссии по воздушным ресурсам (CARB).

DF 60
12-клапанный двигатель DOHC высокой производительности

Трудно переоценить огромный опыт компании Suzuki в области проектирования и производства 4-тактных двигателей для мотоциклов, автомобилей и моторных судов. Опираясь на этот богатейший фундамент знаний, инженеры Suzuki разработали совершенно новый однорядный трехцилиндровый двигатель, включающий компактную силовую головку цилиндров с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Благодаря эффективному использованию передовых технологических решений Suzuki мотор DF60 предлагает потребителям впечатляющую производительность и высочайшую экономию топлива.

DF 60
Легкость и компактность

Инженеры Suzuki создали ряд самых легких и компактных подвесных моторов в индустрии, что вывело компанию в лидеры рынка 4-хтактных лодочных двигателей. Сухая масса нового DF60 на 42% меньше, чем у выпускающейся в настоящее время модели — мотор весит всего 102 килограмма (модель с короткой рукоятью — S).

Кроме того, тщательная разработка каждой детали велась с использованием наработок и технологических достижений компании за последние десять лет. В результате получился самый легкий в своем классе подвесной мотор — а меньший вес означает снижение расхода топлива и, в конечном счете, выигрыш в скорости.

Механически эффективная конструкция

При проектировании двигателя DF60 инженеры Suzuki в качестве способа повышения производительности искали пути уменьшения механических потерь. Чтобы добиться более высокого механического КПД, был разработан новый масляный насос, который позволил снизить сопротивление циркуляции масла в смазочной системе. В сочетании с уменьшением механических потерь в других узлах это решение внесло свой вклад в повышение экономичности двигателя.

DF 60
Саморегулирующаяся цепь механизма газораспределения

DF60 — первый подвесной двигатель в классе моторов мощностью 44,1 кВт (60 л.с.), укомплектованный цепью газораспределительного механизма. Цепь помещена в масляную ванну и оснащена автоматическим гидравлическим натяжителем, который постоянно поддерживает должный уровень натяжения цепи, ликвидируя тем самым необходимость в техническом обслуживании.

DF 60

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

Новый мотор DF60 использует разработанную Suzuki сложную и проверенную временем систему многоточечного последовательного электронного впрыска топлива. Система собирает данные, поступающие с датчиков, установленных в ключевых зонах двигателя, и обрабатывает их с помощью 32-битного компьютера, который управляет системой зажигания, а также обеспечивает идеальную подачу топлива в любых условиях эксплуатации.

Электронная система управления в реальном масштабе времени отслеживает важные данные, поступающие от серии датчиков, расположенных в основных зонах двигателя. Информация с этих датчиков передается в компьютер, сразу вычисляющий оптимальное количество топлива, которое нужно впрыснуть под высоким давлением в каждый из цилиндров — и все это в режиме реального времени. Наряду с плавным пуском двигателя, эта система обеспечивает максимальную эффективность его работы, что ведет к значительной экономии топлива и снижению выбросов.

DF 60

Новая система ограничения наклона

DF60 оснащен совершенно новой системой ограничения наклона, которая не используется другими производителями. Система призвана предотвратить повреждение судна в результате наклона мотора дальше установленного предела, и выполняет как функции ограничения наклона, так и указателя угла отклонения. Она использует плавный ограничитель наклона непрерывного действия, что позволяет устанавливать двигатель на лодки практически любого типа.

Генератор высокой мощности (19А)

Мотор DF60 содержит мощный 19-амперный генератор, который способен вырабатывать ток силой около 11,5А даже при 1000 об/мин. Этой мощности в большинстве случаев достаточно для питания разнообразных бортовых электронных устройств в течение всего дня.

Технические характеристики DF60

модели

DF60T

DF60TH

тип двигателя

4-тактный 12-клапанный DOHC

система подачи топлива

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

рекомендуемая высота транца, мм

S: 381, L:508, Х:635

L: 508

система запуска

Электрическая

вес, кг*

S: 102, L: 104, X: 107

L: 108

количество цилиндров

3 в ряд

рабочий объем, смЗ

941

диаметр и ход поршня, мм

72,5 X 76

Максимальная

мощность, кВт (л.с.)/об/мин

44,1 (60)/5800

рабочий диапазон

на полном ходу, об/мин

5300 — 6300

управление мотором

Дистанционное

Рукоять

емкость системы смазки, л.

2,7

система зажигания

Полностью полупроводниковая

генератор

12В 19А

установка двигателя

По направляющим

управление наклоном мотора

Электрическое

передаточное число

2,27:1

передачи

F-N-R (вперед-нейтраль-назад)

выхлопная система

Сквозь ступицу винта

защита двигателя

Резиновый амортизатор

Размер винта (дюймы)

11-1/2 х 9
11-3/8 х 14
11-1/2 х 10
11-1/4 х 15
11-1/2 х 11
11-1/8 х 16
11-5/8 х 12
11×17

*С кабелями батареи,

без винта и моторного масла