Технології

Большая средняя мощность

Современное управление фазами газораспределения Suzuki дает модели DF250 мощное ускорение в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту, в то время как многоступенчатая система впуска обеспечивает наиболее оптимальный поток воздуха для предельной производительности на высоких скоростях в моделях DF225 и DF250.

Большая абсолютная мощность

Моторы Suzuki V6 с двумя двухраспредвальными головками блока цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр, включают в себя множество технологических достижений, работающих в унисон.

Все три мотора имеют объем 3614 куб.см., развивая мощность до 250 л.с., превосходя все остальные 4хтактные моторы V6 в соленой и пресной воде.

Мощность достигается благодаря наибольшему в отрасли передаточному отношению и движительной колонке 16 дюймов в диаметре, разработанной специально для увеличения производительности.

Впрыск топлива с рассчитанной на компьютере экономичностью

Современный многоточечный последовательный впрыск топлива, контролируемый первым встроенным 32-битным компьютером, поддерживает настройки работы электронного впрыска топлива.

В то же время, прямое полупроводниковое зажигание обеспечивает более мощную искру при меньших электронных помехах.

Более того, эти подвесные моторы обеспечивают значительную экономию топлива и соответствуют нормам выброса EURO1. Поэтому ветер за Вашей спиной будет намного чище, чем раньше.

Самые легкие и компактные

При весе только 263 кг (модели со смещенной осью), моторы Suzuki V6 разрушают мнение о том, что мощный 4х тактный мотор должен быть громоздким.

Наш эксклюзивный угол развала цилиндров в 55 градусов и смещенная ведущая ось делают их самыми компактными подвесными моторами в своем классе.

Вы не только получите отличную работу, Вы также получите обтекаемые формы мотора, которые замечательно смотрятся на Вашем судне.

Специфікації

DF200TX
DF225TX
Модель DF200TX
Ціна $15 000
Рекомендована висота транця, мм 635 мм
Вага, кг 263
Система пуску Електрична
Тип двигуна 24-клапанний двигун з двома верхніми розподільними валами (DOHC)
Система подачі пального Багатоточкове послідовне електронне впорскування пального
Кількість циліндрів V6 (55-град.)
Робочий об’єм, см³ 3614 см³
Діаметр × хід поршня, мм 95 x 85
Максимальна потужність, кВт 147
Робочий діапазон при повному відкритті дросельної заслінки, об/хв. 5,000-6,000
Керування Дистанційне
Місткість маслозбірника, л 8.0
Система запалювання Повністю напівпровідникового типу
Генератор 12V 54A
Кріплення двигуна Транцева скоба
Спосіб регулювання кута нахилу Підйом і нахил мотора з електропідсилювачем
Передатне число 2.29:1
Перемикання передач F-N-R (передня-нейтраль-задня)
Вихлопна система Вихлоп через маточину ґвинта
Вибір гребного ґвинта (крок)
Всі гребні ґвинти – 3-лопатеві
9 - 14 дюймів

* Все винты трехлопастные
*3: Доступна модель с обратным вращением винта
*4: Только DF200

Для отримання детальнішої інформації щодо цін та комплектації моторів – звертайтесь до місцевого офіційного дилерського представництва.

* Оплата в гривнях за комерційним курсом на день оплати

Опис комплектацій і скорочень:
S – Стандартний дейдвуд (“нога”), 381 мм
L – Подовжений дейдвуд, 508 мм
Х – Довгий дейдвуд, 635 мм
Е – електростартер
Т – Гідравлічний привід підйому і нахилу
R – Дистанційне керування (д.к.)
А – система економії палива Lean Burn – робота на збідненій суміші
Н – Ручна діфферентовка і обмеження нахилу з газовим допоміжним доводчиком
W – посилений для роботи у важких умовах
P – можливість перемикання напряму обертання гребного гвинта
Z – зворотне обертання гвинтів
V – посилений редуктор