Технології
Большая средняя мощность
Современное управление фазами газораспределения Suzuki дает модели DF250 мощное ускорение в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту, в то время как многоступенчатая система впуска обеспечивает наиболее оптимальный поток воздуха для предельной производительности на высоких скоростях в моделях DF225 и DF250.
Большая абсолютная мощность
Моторы Suzuki V6 с двумя двухраспредвальными головками блока цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр, включают в себя множество технологических достижений, работающих в унисон.
Все три мотора имеют объем 3614 куб.см., развивая мощность до 250 л.с., превосходя все остальные 4хтактные моторы V6 в соленой и пресной воде.
Мощность достигается благодаря наибольшему в отрасли передаточному отношению и движительной колонке 16 дюймов в диаметре, разработанной специально для увеличения производительности.
Впрыск топлива с рассчитанной на компьютере экономичностью
Современный многоточечный последовательный впрыск топлива, контролируемый первым встроенным 32-битным компьютером, поддерживает настройки работы электронного впрыска топлива.
В то же время, прямое полупроводниковое зажигание обеспечивает более мощную искру при меньших электронных помехах.
Более того, эти подвесные моторы обеспечивают значительную экономию топлива и соответствуют нормам выброса EURO1. Поэтому ветер за Вашей спиной будет намного чище, чем раньше.
Самые легкие и компактные
При весе только 263 кг (модели со смещенной осью), моторы Suzuki V6 разрушают мнение о том, что мощный 4х тактный мотор должен быть громоздким.
Наш эксклюзивный угол развала цилиндров в 55 градусов и смещенная ведущая ось делают их самыми компактными подвесными моторами в своем классе.
Вы не только получите отличную работу, Вы также получите обтекаемые формы мотора, которые замечательно смотрятся на Вашем судне.
Специфікації
Модель | DF200TX |
---|---|
Ціна | $15 000 |
Рекомендована висота транця, мм | 635 мм |
Вага, кг | 263 |
Система пуску | Електрична |
Тип двигуна | 24-клапанний двигун з двома верхніми розподільними валами (DOHC) |
Система подачі пального | Багатоточкове послідовне електронне впорскування пального |
Кількість циліндрів | V6 (55-град.) |
Робочий об’єм, см³ | 3614 см³ |
Діаметр × хід поршня, мм | 95 x 85 |
Максимальна потужність, кВт | 147 |
Робочий діапазон при повному відкритті дросельної заслінки, об/хв. | 5,000-6,000 |
Керування | Дистанційне |
Місткість маслозбірника, л | 8.0 |
Система запалювання | Повністю напівпровідникового типу |
Генератор | 12V 54A |
Кріплення двигуна | Транцева скоба |
Спосіб регулювання кута нахилу | Підйом і нахил мотора з електропідсилювачем |
Передатне число | 2.29:1 |
Перемикання передач | F-N-R (передня-нейтраль-задня) |
Вихлопна система | Вихлоп через маточину ґвинта |
Вибір гребного ґвинта (крок)
Всі гребні ґвинти – 3-лопатеві |
9 - 14 дюймів |
* Все винты трехлопастные
*3: Доступна модель с обратным вращением винта
*4: Только DF200
Для отримання детальнішої інформації щодо цін та комплектації моторів – звертайтесь до місцевого офіційного дилерського представництва.
* Оплата в гривнях за комерційним курсом на день оплати
Опис комплектацій і скорочень:
S – Стандартний дейдвуд (“нога”), 381 мм
L – Подовжений дейдвуд, 508 мм
Х – Довгий дейдвуд, 635 мм
Е – електростартер
Т – Гідравлічний привід підйому і нахилу
R – Дистанційне керування (д.к.)
А – система економії палива Lean Burn – робота на збідненій суміші
Н – Ручна діфферентовка і обмеження нахилу з газовим допоміжним доводчиком
W – посилений для роботи у важких умовах
P – можливість перемикання напряму обертання гребного гвинта
Z – зворотне обертання гвинтів
V – посилений редуктор